Порядок и время приёма
График личного приема граждан Российской Федерации, объединений граждан и юридических лиц в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
№ п/п | ФИО | Должность | Дни и время приема | Адрес |
1 |
Сазонов Виталий Евгеньевич |
Председатель комитета |
10.00-12.00 первая среда месяца |
г. Волгоград, пр-т им. В.И.Ленина, 102, каб. 204 |
2 |
Резников Алексей Сергеевич |
Первый заместитель председателя |
10.00 -12.00 четвертый четверг месяца |
г. Волгоград, пр-т им.В.И. Ленина, 102, каб.206 |
3 |
Православнова Елена Павловна |
Заместитель председателя |
15.30-17.30 второй вторник месяца |
г. Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина, 102, каб. 212 |
4 |
Шалаев Андрей Александрович | Заместитель председателя |
10.00-12.00 третья пятница месяца |
г. Волгоград, пр-т им.В.И.Ленина,102, каб. 512 |
5 |
Кузенко Александр Николаевич
|
Заместитель председателя |
10.00-12.00 |
г. Волгоград, пр-т им. В.И.Ленина,102, каб.327 |
6 |
Кривов |
Заместитель председателя |
15.00-17.00 |
г. Волгоград, пр-т им. В.И.Ленина,102 |
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Регистрация письменных обращений
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, перенаправляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Поступление в комитет письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.